• +7(495) 991-91-79
  • BOOKING ONLINE, Россия, Москва, 22-й км Киевского шоссе, БП Румянцево, вход 4, эт.4, пом. 413, 11, 108811
  • info@booking-line.ru
  • WhatsApp/Viber: +7 (495) 991-91-79

ПОИСК ВЫГОДНЫХ ТАРИФОВ

­­ Лучший способ купить авиабилеты и отели дешево

Правила и особенности отмены бронирования в гостинице

Как отменить бронь в отеле

             Отменить бронирование в отеле можно в соответствии с тем порядком, который установлен администрацией заведения. Во многих случаях клиентам разрешается отказываться от проживания за 1 сутки до даты вселения. Однако условия бронирования и отмены важно изучать заранее, во время поиска конкретной гостиницы и номера. Дело в том, что недорогие заведения часто устанавливают штрафы и неустойки для тех клиентов, которые отменяют бронь. Размер такой санкции, как правило, равен цене проживания в течение 1 суток (рассчитывается по цене номера, действующей в день отказа). 

 В ситуации с отменой заранее оплаченного номера есть два варианта решения вопроса: 

 • сумма полностью возвращается клиенту; 

 • сумма бронирования возвращается частично, потому что удерживается небольшой процент в качестве неустойки. 

 Точные условия отмены оплаченных броней зависят от правил системы бронирования или самой гостиницы. Удерживаемая доля зависит от категории номера, его стоимости, востребованности (отмена в высокий сезон крайне невыгодна для отеля). Штрафы за отмену назначаются, в том числе, и за бронирование пятизвёздочных вариантов размещения.

 Система поиска и бронирования отелей тоже предлагает функционал отказа от проживания. Процедура проводится на сайте, на странице личного профиля. Для отмены нужно найти в списке нужное бронирование и найти в подтверждении пункт «Отмена номера». После нажатия на данную кнопку администрация системы получает уведомление, что был совершён отказ, а номер освобождается для бронирования других пользователей.

Как отменить бронь гостиницы 

При необходимости отказа от забронированного номера в гостинице, действуйте согласно следующим советам:

•Если бронирование было оплачено, надо найти в электронной почте письмо-ваучер. В нём содержится контактная информация агентства, через которое совершена бронь.

•По указанному телефонному номеру или адресу электронной почты нужно выйти на связь с представителями агентства.

•После принятия заявки специалист компании предоставит консультацию по вопросам отказа, возможных штрафов и возврата денег.

Существует несколько стандартных тарифов, которые предусматривают:

•бесплатный отказ от размещения независимо от того, за сколько дней до въезда он совершается;

•платное аннулирование после оформления бронирования (не зависит от времени до заезда);

•бесплатный отказ в течение нескольких дней до заезда;

•платный отказ, если он совершается меньше, чем за 24 часа до заселения – списывается сумма одного дня проживания).В случае изменения планов на поездку также доступна корректировка номера и дней проживания. 

Отмена через сайт

Если правила предусматривают такую возможность, можно аннулировать забронированное размещение через сайт букинга. Для этого нужно:•Найти на электронной почте письмо с подтверждением бронирования. Сайт отправляет его после успешного заказа.

•Отыскать ссылку на отмену. Она ведёт в раздел «Мои заказы», в котором проводятся все изменения и отказы.

•На странице сайта с информацией по бронированию следует нажать на кнопку «Изменить бронирование». На открывшейся странице можно гибко менять условия заказа, отправить бронь на печать, и запросить аннуляцию.

•Перейдя в раздел «Мои заказы» кликнуть на кнопку «Аннулировать все бронирование»,  написать причину и подтвердить действие.

•Через пару минут после отправки заявки на отмену на электронную почту должно прийти уведомление об успешной отмене.

Если бронирование совершено по возвратному тарифу, никакие штрафные санкции к клиенту не применяются. Главное – действовать в соответствии с правилами и соблюдать предписанные компанией сроки для отказа. Это позволит через 3-5 рабочих дней получить на свою карту полную сумму предоплаты.

Следует помнить, что при бронировании по невозвратному тарифу компенсация расходов клиента может быть не осуществляется. Рекомендуем подробно изучать условия до оформления бронирования.

Конечно, случаются ситуации, когда планы меняются по независящим от нас причинам. Если при отмене брони у вас возникают проблемы или вопросы, связывайтесь по указанным контактам с сотрудниками турагентства, администрацией отеля или службой поддержки системы бронирования.