• +7(495) 991-91-79
  • BOOKING ONLINE, Россия, Москва, 22-й км Киевского шоссе, БП Румянцево, вход 4, эт.4, пом. 413, 11, 108811
  • info@booking-line.ru
  • WhatsApp/Viber: +7 (495) 991-91-79

ПОИСК ВЫГОДНЫХ ТАРИФОВ­­

Лучший способ купить авиабилеты и отели дешево

Что такое фильтр рейтинга гостей и как он помогает искать отели

Путешественник, который самостоятельно бронирует отель в интернете, ориентируется не только на информацию, предоставленную администрацией заведения, но и на отзывы других посетителей. Полностью их прочитать и сравнить очень сложно, поэтому наш сервис используется простой рейтинг гостей – это оценка, которую выставляют те постояльцы, которые уже бронировали в отеле номера. 

Рейтинг гостей позволяет сразу узнать, насколько обстановка в отеле или гостинице соответствует описанию, ценовой категории, звёздности и другим параметрам. Это спасает многих самостоятельных путешественников от неприятных сюрпризов или потенциальных конфликтов с администрацией.

Ищете хороший отель с высокой репутацией среди клиентов? Наш сервис сделает ваш поиск быстрее и удобнее за счёт сортировки по критерию «Оценка гостей».

Как найти отель с высокой оценкой по «Рейтингу гостей»

Для начала поиска необходимо перейти на страницу поиска отелей и указать в форме пункт назначения, даты заезда-выезда и количество гостей. После нажатия кнопки «Узнать цены» откроется страница с результатами поиска. Чтобы отсортировать её, необходимо в левой части страницы найти пункт «Сортировка» и выбрать из выпадающего списка вариант «Рейтинг».

Список результатов будет отсортирован по рейтингу в убывающем порядке: сверху будут отели с лучшей оценкой, а снизу – с худшей. Теперь отели и гостиницы располагаются в соответствии с репутацией у клиентов, а не по количеству бронирований.

В левой части страницы есть фильтр «Оценка по отзывам». Он позволяет сразу задать нижнюю границу поиска. Например, можно оставить в списке результатов только заведения рейтингом не ниже 7 баллов.

Следует отметить, что оценка отеля – это среднее арифметическое по всем отзывам. Соответственно, чем большее количество гостей оставило отзывы, тем более объективным будет рейтинг заведения. А при малом числе отзывов одна плохая оценка может очень сильно повлиять на общий рейтинг.

Если вы задали свои условия в фильтре «Оценка по отзывам», рядом с ним появится кнопка «Сбросить», позволяющая вернуть список результатов к начальному виду. Обратите внимание, что фильтрация по рейтингу совместима с другими фильтрами. Например, можно оставить в списке только отели с курящими номерами, видом на море и рейтингом пользователей не ниже 6 баллов.

Наш сервис используется информаций с более чем 70 площадок, поэтому рейтинги составляются на основе оценок миллионов пользователей со всего мира. 

Преимущества подбора отеля с высоким рейтингом пользователей

Доверяясь рейтингу, вы доверяетесь мнению тысяч таких же самостоятельных путешественников, как вы. Это объективная непредвзятая оценка фактического соответствия отеля своей цене и заявленному уровню сервиса. Кроме того, это гарантия того, что с администрация отеля хорошо обслуживает каждого гостя, ведь для сохранения высокой репутации нужно получать хорошие оценки постоянно. Это, к примеру, гарантирует, что вы не попадёте в номер, где окажется сломанным кондиционер или будет грязное постельное бельё, а в случае непредвиденных обстоятельств персонал приложит максимальные усилия для устранения неудобств. 

Что означает фильтр рейтинга гостей и зачем он